На программе родители получат психолого-педагогическую помощь, обменяются опытом друг с другом по вопросам воспитания.
Название практики |
Программа занятий с родителями «Семейная гармония» |
Регион РФ |
Удмуртская Республика |
Организатор практики |
Образовательные организации |
Автор |
Маргасова Надежда Геннадьевна, педагог-психолог Тихонова Татьяна Гавриловна, социальный психолог |
Контакты |
Казенное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Можги» Адрес: УР, город Можга, улица Октябрьская, д. 10 Телефон: 8(34139)3-81-46 |
Тематика |
Педагогика; психология |
Цель практики |
Оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку родителям в детско-родительских отношениях. |
Описание тематики |
Просветительская деятельность необходима для того, чтобы достаточно подробно и в доступной форме рассмотреть проблемы возрастных кризисов, психологической защиты у детей, особенностей общения с ними, роли родителей в гармоничном развитии ребенка и т.д. Задачи практики: 1.Повышение грамотности родителей по педагогическим, социальным и психологическим вопросам. 2.Стабилизация психологического состояния родителей. 3.Предоставление возможности общения и обмена опытом в решении проблем. 4.Формирование позитивного самовосприятия и самовосприятия других людей. 5.Воспитание родительской ответственности и укрепление приоритета родительского воспитания. Программа включает в себя 10 занятий по 1,5 - 2 часа. В зависимости от количества участников, их индивидуальных особенностей и потребностей, тематика и методическая насыщенность могут и должны корректироваться. Проведение занятий - 2 раза в месяц. |
Адресат |
Родители |
Форма организации |
очная; самообразование |
Формы реализации |
Беседы; Лекции; Арт-терапия; Дискуссия; Релаксационные упражнения |
Продолжительность |
Краткосрочная (до 1 года) |
Уровень охвата |
Локальный |
Медиаплощадка |
Отсутствует |
Инфопродукт |
Буклеты для родителей; Памятки для родителей |
Конкретность, значимость и достижимость результатов* |
9 |
Наличие механизмов устойчивости и развития практики |
7 |