Такие уроки стоит провести в школе для учеников и их родителей!
Название практики |
Урок «Моя семья - мое богатство» |
Регион РФ |
Тюменская область |
Организатор практики |
Образовательные организации |
Автор |
Самойлова Татьяна Алексеевна; Захаркина Екатерина Олеговна |
Контакты |
Филиал МАОУ «Ярковская СОШ» «Щетковская СОШ им. полного кавалера боевого ордена Славы Василия Панфиловича Налобина», Ярковский район, Тюменская область Адрес: 626053, Россия, Тюменская область, Ярковский район, с. Щетково, ул. Школьная, 10 Телефон: 8(34531)41-5-30 E-mail: shetkovoshkola@yandex.ru |
Тематика |
Основы семейного уклада, семейных традиций, этика семейных отношений |
Цель практики |
Формирование понятия о семье, как основе российского общества и государства, всемерное укрепление социального статуса семьи, семейных ценностей и традиций. |
Описание тематики |
Задачи урока: -воспитание у школьников осознания необходимости семьи как условия полноценного воспитания детей; -привлечение к участию в уроке семей, имеющих позитивный опыт воспитания детей, а также родителей, воспитывающих бережное отношение к семейным ценностям и традициям; -повышение роли семьи в воспитании и образовании; -воспитание у учащихся чувства любви и уважения к своим родителям, гордости за свою семью. |
Адресат |
Родители; Средняя школа (5-9 класс); Старшая школа (10-11 класс) |
Форма организации |
очная |
Формы реализации |
Урок |
Продолжительность |
Однократное |
Уровень охвата |
Локальный |
Медиаплощадка |
Отсутствует |
Инфопродукт |
нет |
Конкретность, значимость и достижимость результатов* |
8 |
Наличие механизмов устойчивости и развития практики |
8 |
Название практики |
Урок ко Дню семьи (совместно с родителями) «Семья и семейные ценности» |
Регион РФ |
Тюменская область |
Организатор практики |
Образовательные организации |
Автор |
Гольцман Оксана Александровна, учитель русского языка и литературы |
Контакты |
МАОУ Суерская средняя общеобразовательная школа Адрес: 627172, Россия, Тюменская область, Упоровский район, с.Суерка, ул.Гагарина, 17 Телефон/факс: (834541) 45-4-26 E-mail: mou.suerk@mail.ru |
Тематика |
Основы семейного уклада, семейных традиций, этика семейных отношений |
Цель практики |
Воспитание ценностного отношения к семье; формирование стремление быть хорошим семьянином во взрослой жизни. |
Описание тематики |
Задачи практики: • Воспитание у школьников ответственного отношения к созданию в будущем своей семьи. • Возрождение нравственно-этических норм, ценностей и традиций семейного уклада; • Развитие у ребенка нормативного восприятия позитивных семейных ценностей; • Воспитание в душе ребенка гармоничного образа семьи. |
Адресат |
Родители |
Форма организации |
очная |
Формы реализации |
Урок |
Продолжительность |
Однократное |
Уровень охвата |
Локальный |
Медиаплощадка |
Отсутствует |
Инфопродукт |
нет |
Конкретность, значимость и достижимость результатов* |
8 |
Наличие механизмов устойчивости и развития практики |
8 |
Название практики |
Семейный праздник "Наша дружная семья" |
Регион РФ |
Тюменская область |
Организатор практики |
Образовательные организации |
Автор |
Плеханова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов |
Контакты |
МАОУ СОШ №18 г. Тобольска Адрес: 626158, Тюменская область, г. Тобольск, 9 микрорайон, строение 12 Телефон/факс: (3456) 25-46-16 E-mail: shumilovang@mail.ru |
Тематика |
История семьи и рода; Основы семейного уклада, семейных традиций, этика семейных отношений |
Цель практики |
Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, уважения к родителям. |
Описание тематики |
Задачи практики: 1. Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной. 2. Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников. 3. Сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей. 4. Изучение семей учащихся. |
Адресат |
Начальная школа (1-4 класс); Родители |
Форма организации |
очная |
Формы реализации |
Урок |
Продолжительность |
Однократное |
Уровень охвата |
Локальный |
Медиаплощадка |
Отсутствует |
Инфопродукт |
нет |
Конкретность, значимость и достижимость результатов* |
8 |
Наличие механизмов устойчивости и развития практики |
8 |