В детском саду №5, п.г.т. Вахруши, активно работают над социализацией детей.
Название практики |
День семьи |
Регион РФ |
Кировская область |
Организатор практики |
Образовательные организации |
Автор |
Касьянова Ольга Владимировна |
Контакты |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад №5 посёлка городского типа Вахруши Слободского района Кировской области Адрес: 613111 Кировская область, Слободской район, п.г.т. Вахруши, ул. Коммунистическая, д. 2а Телефон: 8(83362) 3-14-96 E-mail: ds5vahrushi@mail.ru |
Тематика |
Педагогика; психология |
Цель практики |
Обеспечение условий для формирования осознанного положительного отношения к родительству молодых мам и пап семей воспитанников (участников клуба) как закономерности для обеспечения психологического благополучия и успешной социализации детей — дошкольников. |
Описание тематики |
Успешность социализации детей дошкольников в окружающем мире зависит от осознанного подхода к гармонизации детско-родительских отношений в молодых семьях. Задачи практики: 1. Оптимизировать условия для обеспечения успешной социализации дошкольников и семей в целом. 2. Обеспечить тесный контакт с участниками проекта посредством предварительной индивидуальной деятельности с молодыми семьями в целом и отдельно с каждой категорией (отец, мать, ребёнок). 3. Обеспечить деятельностный подход по формированию осознанного отношения родителей к функциям материнства и отцовства через обучение навыков взаимодействия под руководством педагога-психолога ДОУ Шабалиной А.В. 4. Способствовать успешности осознанного участия семей в мероприятиях проекта. 5. Представить участие семей в конкурсе-фестивале «День семьи» в рамках работы клуба «Навстречу друг другу» как основной результат проектной деятельности. |
Адресат |
Молодые семьи; Родители |
Форма организации |
очная |
Формы реализации |
Конкурс-фестиваль |
Продолжительность |
Краткосрочная (до 1 года) |
Уровень охвата |
Локальный |
Медиаплощадка |
|
Инфопродукт |
нет |
Конкретность, значимость и достижимость результатов* |
8 |
Наличие механизмов устойчивости и развития практики |
7 |