Если вы решили организовать мероприятия для детей и родителей по ПДД, то для начала проведите собрание с опросом. Выясните мнение родителей, их уровень знаний по ПДД — это поможет вам правильно составить план.
Цель:
выяснить заинтересованность родителей в обучении детей ПДД и формировании у них навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задачи:
· проанализировать затруднения и заблуждения родителей и помочь их устранить;
· составление совместного плана работы класса.
Участники: родители учащихся 5 класса.
Ход собрания.
1. Вводное слово ведущего.
2. Заполнение анкеты
1. Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД? |
а) до трёх лет; б) ещё до школы; в) в школе;
г) с10лет. |
2. Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по ПДД? |
а) готовы; б) не готовы;
г) возможно. |
3. Как вы относитесь к соблюдению ПДД? |
a) действую, как мне удобнее и быстрее; б) стараюсь соблюдать; в) всегда соблюдаю. |
4. Есть ли в семье автомобиль? |
a) да;
б) нет. |
5. При поездке на автомобиле, где обычно сидит ваш ребенок-дошкольник: |
a) на переднем сиденье; б) стоит позади передних кресел;
в) сидит на заднем сиденье; |
6.Как обычно вы общаетесь с ребенком на тему безопасности на дороге? |
a) говорю, чтобы был внимателен на дороге; б) обсуждаем маршрут движения; в) ребенку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД в детском саду. |
7. Как вы знакомите ребенка с ПДД? |
a) в форме игры; б) в форме советов и предостережений. |
8. Есть ли у вас необходимая литература, игры по данной теме? |
a) есть; б) нет.
|
3. Обработка анкет инициативной группой родителей. В это время ведущий знакомит со статистикой дорожно-транспортных происшествий.
4. Обсуждение с родителями итогов анкетирования.
5. Подведение итогов работы и обсуждение плана работы на год по ПДД.