Он-лайн центр информационной
поддержки родителей

Внедрять, нельзя откладывать

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
3 5 6 7 8
9 10 12 13 14 15
16 17 18 19 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
26.07.2019

            Для улучшения восприятия некоторых школьных предметов введут технические инновации. Они значительно упростят работу педагогов.

            Школа в привычном её понимании уже давно перестала существовать. Теперь это целая современная система. С каждым годом работа преподавателей становится более удобной. Недавно специалисты из Министерства просвещения утвердили шесть новых концепций школьных предметов.

– К разработке этих концепций была привлечена широкая педагогическая и научная общественность из всех регионов страны, – отметила глава министерства Ольга Васильева.

К таким нововведениям уже готовы педагоги. Специалисты уверены, что теперь дети смогут лучше усваивать материалы по школьным предметам.

– Детям легче воспринимать сложную и объемную информацию, когда она подкреплена привычным для нового поколения технологическим решением. Нужно понимать, что мы имеем дело с иной психологией восприятия у детей. Учить так, как мы это делали ещё десять лет, уже не так эффективно. Я уверена, что новые концепции помогут достичь дополнительных результатов, – поделилась педагог Полина Жукова.

Она добавила, что сейчас оснащенность столичных школ находится на высшем уровне. В классах есть всё самое необходимое. Учителя, ученики – все готовы к переменам.

– Сейчас преподаватели иностранных языков начали применять инновационные технологии раньше других. У иностранных языков есть специфика – объективно сложно изучить их без погружения в среду. И если поездки по обмену носят редкий и исключительно локальный, по возможностям, характер, то все современные технические средства помогают учителю эту среду для учеников имитировать. Аудиовизуальная информация преподносится при помощи фильмов с субтитрами на иностранном языке, – прокомментировала Полина Жукова.

По словам эксперта, если новые концепции коснутся методики преподавания, это тоже может пойти на пользу. Что же касается технических инноваций, их сейчас хватает.

– Нужно понимать, что технические инновации не могут навредить, но они всегда должны базироваться на основной методике преподавания, не должны «наступать» на важные для развития мозговой деятельности учеников старые методы. К примеру, я уверена, что ни один учитель не позволит своим ученикам исключить всем привычное письменное выполнение заданий в тетради. Если полностью убрать этот вид деятельности у учеников, то пострадает развитие определенных областей мозга и это повлияет на восприятие информации в течение всей жизни. Так что самый главный вывод: в любом стремлении вперед нужно на что-то опираться, – сказала Полина Жукова.

            Напомним, что все проекты, которые теперь будут применяться в сфере образования, были одобрены большинством голосов. Всего в процедурах обсуждения приняли участие более 150 тысяч человек.