Он-лайн центр информационной
поддержки родителей

Шесть новых концепций учебных предметов и предметных областей утвердили члены Коллегии Минпросвещения России

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28
4 8 10
12 16 17
21 23 24
25 26 27 28 29 30 31
25.12.2018

Шесть новых концепций учебных предметов и предметных областей утвердили члены Коллегии Минпросвещения России24 декабря на коллегии Министерства просвещения Российской Федерации  утверждены шесть новых концепций преподавания учебных предметов. Новые концепции затрагивают такие учебные предметы, как «Обществознание», «География», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Физическая культура», а также предметные области «Искусство» и «Технология». По итогам заседания все проекты концепций одобрены большинством голосов.

– К разработке этих концепций была привлечена широкая педагогическая и научная общественность из всех регионов страны. Я искренне благодарю всех руководителей и членов рабочих групп, а также всех, кто принимал участие в обсуждении и доработке концепций, – сказала О. Ю. Васильева.

Всего в процедурах обсуждения проектов концепций приняли участие более 150             тысяч человек. 

С докладом на заседании Коллегии выступила заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина. Она пояснила, что «концепции позволяют систематизировать ключевые идеи, выработанные для понимания направления развития учебных предметов и предметных областей, и достичь намеченной цели».

Заместитель Министра подчеркнула, что во всех предложенных к рассмотрению концепциях учтены направления развития не только содержания и технологий урочной деятельности, но и внеурочной работы, системы дополнительного образования, программы воспитания и социализации учащихся.

– Все проекты концепций носят практико-ориентированный характер, в том числе учитывают актуальность использования современных информационных технологий, – резюмировала Т. Ю. Синюгина.

Далее