Он-лайн центр информационной
поддержки родителей

Приключения монетки

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4 6 7
9 10 11 12 13 14
18 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
15.04.2019

Минпросвещения России совместно с Центральным банком Российской Федерации и Центром реализации государственной образовательной политики и информационных технологий разработало методические рекомендации для воспитателей детских садов по развитию экономического воспитания детей в возрасте 5–7 лет. Данные рекомендации направлены во все регионы России.

news_2019-04-14_04_1.jpgВ дошкольном возрасте финансовая грамотность нацелена на воспитание у ребенка бережливости, рационального поведения, ценностной оценки результатов труда. Экономическое воспитание позволяет формировать представление о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные, взвешенные решения. В дошкольном возрасте закладываются не только основы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. Поэтому занятия по программам экономического воспитания необходимы не только школьникам и студентам, но и дошкольникам.

В основе программы - нескучная сказочная теория по каждой теме: "приключения монетки", "как зайчика бережливости учили", "новое платье короля"... Плюс - игры, конкурсы и веселые задачки, простая арифметика.

Занятия рекомендовано проводить в доступной и комфортной для детей форме – это театральные постановки, сказки, тематические игры в группе, образовательные веб-квесты. Они помогут воспитать в детях трудолюбие, деловитость, предприимчивость, добросовестность, ответственность и самоконтроль, уверенность в себе, поиск наилучшего выхода из ситуации.

Рекомендации содержат перечень базовых понятий, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям развития детей. Программы уделяют большое внимание труду как основе раскрытия сущности денег. 

Источник