Он-лайн центр информационной
поддержки родителей

Праздничный футбол: Чемпионика провела Новогодний турнир для 190 детей

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 2 3 4
6 7 8 10 11
12 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
08.01.2019

Праздничный футбол: Чемпионика провела Новогодний турнир для 190 детей            Московский новогодний турнир стал первым в турнирной программе Чемпионики, включающей в себя 20 региональных детских спортивных мероприятий, и уже побил рекорды первого международного турнира сети. Предыдущий турнир прошел в апреле 2018 года, его участниками стали 106 детей. В рамках новогоднего турнира в общей сложности выступило 26 команд: 9 команд детей 5 лет; 15 команд детей 6 лет; 2 дополнительные команды 7 лет. Оценивала игру команда профессиональных судей под руководством Алексея Лыткина, представителя коллегии судей Московской Федерации футбола.

           «В Чемпионике мы стремимся привнести в детский футбол современные ценности и сделать каждый турнир веселым праздником, – рассказывает Руслан Баширов, CEO и совладелец проекта Чемпионика, – мы рады, что наше видение поддерживают такие бренды, как Nickelodeon и Jögel, выступившие генеральными партнерами турнира, и с огромным удовольствием продолжим сотрудничество в 2019 году!»

            Герои мультсериала Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны» стали центральными фигурами турнира. В завершение игр каждый участник получил диплом с любимыми персонажами миллионов детей по всему миру и подарки в специальных номинациях. В 2019 году Чемпионика и ведущий детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет   продолжат сотрудничество в рамках турниров, а также развлекательных и спортивных мероприятий.

            В следующем году партнерские проекты Чемпионики и Jögel перейдут к следующей стадии - кобрендинговому производству спортивной одежды, обуви и футбольной атрибутики. В рамках турнира, немецко-российский экипировщик выступил спонсором подарков для участников: помимо трех основных призовых мест спонсоры турнира вручали подарки по отдельным номинациям. Команды 6-7 лет разыграли комплекты бутс, футбольные мячи и гетры. Четверо особо отличившихся юных футболистов получили яркие мячи – флагболы разных стран. А главным подарком стал приз для лучшего игрока.

            Помимо генеральных партнеров, подарки для команд победителей, победителей специальных номинаций и родителей предоставили: детское издательство «Пешком в историю», московский театр «Содружество Актёров», «Be True»: магазин натуральных смузи и соков; семейный парк «Сказка».

            Информационный партнер турнира: Национальная родительская ассоциация. Организация призвана объединить дружественные семье силы гражданского общества, подключить их к процессу выработки государственных решений в сфере единой национальной семейной и демографической политики.

 

О Чемпионике:

«Чемпионика» – проект, ориентированный на спортивное развитие детей от 3 лет. Основной профиль компании – футбол, а с 2017 года компания также запустила сеть танцевальных студий. Глобальная миссия проекта – привить детям любовь к спорту.

«Чемпионика» была создана в 2013 году. Сегодня это активно развивающаяся франшиза: более 500 точек проведения занятий в 110 городах России, и более 50000 детей в возрасте от 3 лет посетили тренировки по футболу и танцевальные занятия. Методики «Чемпионика» одобрены Российским Футбольным Союзом. Уникальная система занятий вызывает у детей интерес к спорту и дарит радость от занятий.

«Чемпионика» – спорт начинается здесь!

О Nickelodeon

Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День Земли».

О Jögel

Бренд Jögel создан в 2016 году российской компанией Prime Sport при участии технологов и дизайнеров из Германии, Италии и Юго-Восточной Азии. Целью создания бренда является вывод на российский рынок качественной экипировки и инвентаря для игровых видов спорта: мячей, обуви и аксессуаров. Разработка ведется совместно с профессиональными спортсменами, поэтому продукт соответствует международным стандартам качества.

 

Контактная информация:
Анастасия Потапова

PR-менеджер проекта Чемпионика

Тел.: 89854813640. Email: anastasia@championika.ru
Источник