Он-лайн центр информационной
поддержки родителей

В Волгограде «Семейный разговор» объединяет родителей и детей

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
5 8
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
03.12.2018

В Волгограде Семейный разговор объединяет родителей и детей            Впервые программа «Семейный разговор» была разработана авторским коллективом Федерации психологов образования России в 2012 г. Курировался проект Общественным советом некоммерческого партнерства «Твой выбор». Инициатива стала лауреатом Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» и была рекомендована для использования в образовательных учреждениях. Сегодня «Семейный разговор» реализуется в 21 регионе РФ.

            В Волгоградской области программа «Семейный разговор» проводится при поддержке комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области и компании AB InBev Efes. В апреле 2015 года в рамках проекта в регионе состоялся первый семинар. Участникам были продемонстрированы информационные материалы, их ознакомили с различными организационными формами работы и методиками, прошли тренинги. В 2016–2017 гг. проведены очередные модули программы по внедрению методик в деятельность педагогов-психологов.

            26 ноября 2018 года семинар состоялся на базе Волгоградского социально-педагогического колледжа. Участники мероприятия обсудили пожелания к наполнению и формату программы, отметили ее несомненную важность для работы с подростками и их семьями. Так, начальник отдела профилактической работы и обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Волгоградской области Ольга Евгеньевна Душкина подчеркнула, что на территории региона в целом более чем на 20% снижено число нарушений среди несовершеннолетних, в том числе связанных с потреблением алкогольных напитков. Несмотря на это, семинар призван объединить усилия власти и бизнеса, помогая в поиске еще более действенных мер и современных методов профилактики асоциального поведения.

 

Продолжение