Он-лайн центр информационной
поддержки родителей

Практика подготовки школьников к работе в Управляющем совете

08.08.2018

Отдел гражданского образования МОУ ДОД ЦДОД городского округа Стрежевой на основе сетевого взаимодействия объединяет все школы города в рамках проекта «Гражданское образование» муниципальной Программы развития образования. В состав отдела входит Центр гражданского образования, который в течение года проводит ряд образовательных программ и интерактивных обучающих игр для старшеклассников. Одной из таких серий игр является деловая интерактивная обучающая игра «Школьники в Управляющем совете». Данный материал представляет вводное 1,5 часовое занятие, которое знакомит старшеклассников с ролью школьника-члена Управляющего совета и решает проблему подготовки школьников к данной роли. Показателями эффективности и конкурентные преимущества данной серии игр в их системности и интерактивности. Здесь школьники не пассивные слушатели, а активные участники, в течение года в деятельности, приобретающие необходимые управленческие ЗУНы и компетентности.

Методическая разработка деловой игры «Школьники в Управляющем Совете»

Информационная карта деловой игры «Школьники в управляющем совете»:

Обучающие цели деловой игры:

1) формирование активной гражданской позиции старшеклассников – членов Управляющих советов общеобразовательных школ;

2) обучение старшеклассников основам управления, эффективного использования возможностей, которые предоставляет работа в качестве школьного управляющего.

В результате освоения игры школьники:

1) будут понимать цели и принципы работы школьных управляющих, возможности, которые предоставляет работа в качестве школьного управляющего и пути их эффективного использования;

2) освоят умения, необходимые для работы в качестве школьных управляющих: подготовку, обсуждение и принятие решений; организацию публичных выступлений; эффективную коммуникацию с другими членами совета, администрацией, педагогами, родителями, ученическим сообществом;

3) смогут представлять интересы ученического сообщества в совете, эффективно работать в совете в интересах школы, сообщества и собственного развития, информировать ученическое сообщество о работе совета, формировать вокруг себя команду учащихся-единомышленников и помощников.

 

Читать далее...