Y
Он-лайн центр информационной
поддержки родителей

Взаимодействие семьи и школы как средство воспитания обучающихся в условиях реализации новых стандартов

16.04.2018

Взаимодействие семьи и школы как средство воспитания обучающихся в условиях реализации новых стандартов Приоритетом в воспитании школьников всегда считалось сотрудничество школы и семьи. Особенно это стало актуально в последнее время. Не далее, как в мае 2015 года вступило в силу Распоряжение Правительства Российской Федерации об утверждении документа «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», где четко прописаны основные направления поддержки семейного воспитания:

 «Основные направления развития воспитания

1.Развитие социальных институтов воспитания

 Поддержка семейного воспитания включает:

 - содействие укреплению семьи и защиту приоритетного права родителей на воспитание детей перед всеми иными лицами;

-повышение социального статуса и общественного престижа отцовства, материнства, многодетности, в том числе среди приемных родителей;

- содействие развитию культуры семейного воспитания детей на основе традиционных семейных духовно-нравственных ценностей;

 - популяризацию лучшего опыта воспитания детей в семьях, в том числе многодетных и приемных;

- возрождение значимости больших многопоколенных семей, профессиональных династий;

- создание условий для расширения участия семьи в воспитательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность и работающих с детьми;

- расширение инфраструктуры семейного отдыха, семейного образовательного туризма и спорта, включая организованный отдых в каникулярное время;

- поддержку семейных клубов, клубов по месту жительства, семейных и родительских объединений, содействующих укреплению семьи, сохранению и возрождению семейных и нравственных ценностей с учетом роли религии и традиционной культуры местных сообществ;

- создание условий для просвещения и консультирования родителей по правовым, экономическим, медицинским, психолого-педагогическим и иным вопросам семейного воспитания».

 Я работаю учителем географии в МБОУ СШ № 9 им. Харламова Ю. П. г. Волжского Волгоградской области, также являюсь классным руководителем. Моя работа не прерывается школьным звонком, оповещающим о том, что занятия закончились. Думаю, работа любого педагога после уроков только начинается!

Полный текст статьи: