Y
Он-лайн центр информационной
поддержки родителей

Смех и радость в жизни семьи и школы (притча-размышление)

Смех и радость в жизни семьи и школы (притча-размышление)Когда-то, было, давным-давно, люди утеряли Семью свою. Они «забыли», что такое – семейное счастье.

Они приобрели другой опыт.

А теперь эту историю – лишь вспоминают.

Так что же такое – семья? Напомним вам.

Это история: жизни и встречи. Двух любящих сердец. От которой рождаются дети.

(Итак, напомним вам, дети должны быть рождены в истории любви. И не забывайте запоминать ваши Встречи. С тем любимым человеком, от которого рождаются Дети. Это первое.)

Впоследствии, после истории с рождением и ростом детей их, вспоминаются родителям жизнь, и семья, и счастье, в котором эти дети ЖИЛИ.

(Второе. Помните. Ваши истории встречи: со светлыми глазами ваших детей. Вспоминайте их счастливое детство. Их первый радостный СМЕХ.)

Дети, вспоминая ДВУХ родителей своих, часто помнят не только их ВСТРЕЧИ глазами, но и общий РОДИТЕЛЬСКИЙ смех.

(Третье. Забывайте обиды. Создавайте родительский смех.)

(Четвёртое. Помните историю и культуру СВОИХ предков.)

Часто, вспоминая, родительский смех взрослые – дети – уже воссоздали: смех, и культуру, в которой они смех когда-то давно получали.

Таким образом, наша ПЕРВАЯ встреча, с историей и культурой, привела к выводу. Смех – самая значительная историческая культурная часть нашего наследия, передаваемая в семьях.

При наблюдении в школе МОЖНО ЗАМЕТИТЬ – дети приходят по утрам уставшими. Это не физическая усталость. От забот их РОДИТЕЛЕЙ. Они всё ваше чувствуют. И сами стараются, уподобившись ВАМ, стать серьёзнее.

Нужна ли вам серьёзность такая?

При изучении причин постановки на учёт в целях профилактической работы с ними, дети, их родители, семьи, сами на учёт поставленные, показывают ОСОБОЕ состояние. Они «никому не нужны».

Что же вы ждёте?! Все.

И состоящие на учётах, и нет.

Ведь нужность СОЗДАЁТСЯ.

При профилактической работе возникает необходимость находить общее между членами семьи. И, выясняется, дети не могут быть похожими на родителей (так как не хотят), но родители их бьют, заставляя вести именно тот образ жизни, который изначально этим детям неприемлем. Поэтому возникает конфликт.

                                                                                                                 Ирина Ивановна Зайцева

психолог, социальный педагог МБОУ СОШ №3 п. Кубанский МО Новопокровский район Краснодарского края