Y
Он-лайн центр информационной
поддержки родителей

С верой и любовью

13.04.2018
С верой и любовьюУ доски перед дюжиной родителей, сидящих за партами, выступает учитель математики высшей квалификационной категории Нина Леонидовна Сергеева. Она рассказывает, какие требования будут предъявляться к учащимся на государственном экзамене по физике в 9 классе. Если раньше экзамен проходил в форме тестирования, что упрощало ученикам процедуру ответов на вопросы (галочку проставил, авось не ошибешься!), то теперь, после утверждения новых правил для общеобразовательной школы, ученикам надо вписать в пустой квадратик ответ, предварительно решив задачку. Причем, горе ученику, если он окажется недостаточно внимательным к такой, казалось бы, мелочи, как единицы измерения, в которой может быть запрошен ответ. Решение будет считаться неверным. Методист по инклюзивному образованию, куратор ресурсной школы № 705 Людмила Ивановна Москвина решила таким образом заранее подготовить родителей детей с ограниченными возможностями здоровья к непростой экзаменационной поре. Хотя и случится это еще через два года, однако взрослые будут иметь достаточно времени для подготовки к испытанию, связанному с будущим их детей. И возникают вопросы: как правильно выстроить образовательный маршрут ученика? Продолжить обучение после 9 класса в стенах школы или в колледже, получив при этом профессию, которая окажется ребенку по душе? Эти и многие другие вопросы живо обсуждались участниками родительского клуба. В школе № 705 реализуется федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья, созданы условия для обучения по различным адаптированным основным образовательным программам, рекомендованным Центральной психолого-медицинской педагогической комиссией. Однако родители многих учащихся все еще не могут согласиться с тем, что их чаду нужен сугубо индивидуальный образовательный маршрут, учитывающий особенности физического и психического развития ребенка. – Многие дети в нашей школе имеют ограниченные возможности здоровья, инвалидность. Но при этом родители не всегда хотят обращаться в Центральную психолого-медицинскую педагогическую комиссию для определения индивидуальной образовательной траектории, питая иллюзию, что их ребенок «перерастет», выправится, а для этого ему необходимо посидеть еще два годика в школе, чтобы повзрослеть, – рассказывает методист Л.И. Москвина.



Полный текст статьи: