Он-лайн центр информационной
поддержки родителей

Консультации и советы родителям

19.06.2018
В 1804 г. был опубликован «Устав учебных заведений, подведомственных университетам». Устав 1804 г. исходил из наличия в России системы школ. В соответствии с уставом предполагалась новая система народного образования и управления учебными заведениями.
11.05.2018
Школа — это страна детей, в которой живут и взрослые: учителя, родители, работники школы. Любой страной необходимо управлять. Управление должно быть разумным, справедливым и результативным, Участие школьников в управлении школой — это и развитие их гражданской позиции, приобретение опыта гражданской жизни.
11.05.2018
В статье раскрыта роль и порядок работы важнейшего участника Управляющего совета - представителя Учредителя образовательной организации.

11.05.2018
В чем должно заключаться участие родителей в образовательном процессе? Характерно ли вообще активное участие наших родителей в педагогической работе?
11.05.2018
В статье рассказывается о правах родителей в образовательном процессе и что делать, если они нарушаются.
10.05.2018
Основные черты гражданского облика личности закладываются в детском, подростковом и юношеском возрасте на основе опыта, приобретаемого в семье, школе, социальной среде.
10.05.2018
Все большее значение приобретает государственно-общественное управление образовательными организациями на новом, укрупненном уровне – Межрайонных управляющих советов (МРУС). О задачах Межрайонных управляющих советах рассказывает председатель Межрайонного управляющего совета, первый вице-президентом АО «Управляющая компания «Просвещение» Михаил Юрьевич Кожевников.
10.05.2018
Создание в школе структуры государственного общественного управления делает её открытой обществу, становится прозрачной её образовательная и воспитательная деятельность, а это, в свою очередь, помогает преодолеть отчуждение школы от общества и вовлечь родителей учеников как в школьную жизнь, так и в определённые механизмы управления школой.

Новости 1 - 8 из 36
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец